В МФЦ Пермского края зафиксировали рекордное количество обращений

6 лет назад 0

Почти 1,5 млн обращений в центры «Мои документы» Пермского края зарегистрировано за первые шесть месяцев 2018 года. Это на 37,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам второго квартала текущего года специалисты краевого МФЦ приняли более 76 тыс. пакетов документов. Таким образом, количество оказанных услуг по сравнению с 2017 годом увеличилось на 49% (тогда было принято свыше 51 тыс. пакетов документов). Чаще всего пермяки обращались в многофункциональные центры за услугами Росреестра: с января по июль принято боле 912 тыс. пакетов документов, что составило 62% от общего количества услуг, оказанных в МФЦ.

По словам первого заместителя руководителя КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонида Громова, одной из первостепенных задач, поставленных перед учреждением на 2018 год, остается увеличение количества «окон» приема/выдачи документов.

Помимо расширения филиальной сети, краевой МФЦ ведёт работу по совершенствованию системы предоставления услуг. Для этого разработана матрица непрерывного повышения квалификации сотрудников, адаптации новых специалистов. Для работников краевых филиалов внедрена специализированная программа дистанционного обучения.

Также расширяется перечень сопутствующих (платных) услуг. Например, сейчас жителям Пермского края доступна услуга по выездному обслуживанию. С начала года сотрудники краевого МФЦ оказали необходимые услуги 139 жителям региона, выехав к ним на дом или в офис.